Container terminals

LTB is an up to date, progressing shipping company, which deals with truck, rail and sea transportation.

Our container terminal is located in Novorossiysk, Pervaya zheleznodorozhnaya petlya, park , with a total area of 1 ha.

The Novorossiysk port is the largest port of Azov-Black sea basin (ABS) and Russia. The cargo turn-over of ABS sea ports in Russia increased by 10,4% and equaled 269,5 million tons in 2017. The Novorossiysk port operators of sea terminals have increased the amount of cargo transshipment to 147,4 million tons, which includes our container terminal turn-over in amount of 123,8 thousand tons.

Novorossiysk sea port offers a full range of services 24/7. The production capacity of the terminal allows to transship 250 thousand tons every year. We deal with all kinds of dry cargos, including non-standard heavy and oversized cargos.

Transport availability

Sea port Novorossiysk

The LTB terminal is situated within 100 m. from the OAO Novorosleseksport terminal warehouse, and within 2 kilometers from OAO Novorosleseksport and PAO NMTP berths.

Novorossiysk railway station

The LTB terminal location sets apart from other terminals, since it is situated within just 50 meters from Park S (Sortirovochniy) of Novorossiysk station, so spotting/picking of the wagons is done within a shortest route possible

Automobile high-road

The main artery of automobile traffic is Mefodievskaya St., which goes to a federal road M-4 Moscow Novorossiysk, that allows to provide prompt and easy route to all main national roads, and also an operative route to the port infrastructure.

Facilities and capacities

The Novorossiysk port offers:

  • Rairoad, 250 meters long
  • A grain handling system wagon-hopper-container
  • 305
  • 32 travelling bridge
  • Kalmar DRT450 reach truck
  • 7 tons, 3 tons 1.7 tons loader trucks
  • A plywood and timber Joloda containerization device

The terminal production capacities:

  • Container depot: a container loading/unloading to/from automobile 100 containers per day
  • Handling terminal: Loading/unloading to/from covered wagon/gondola wagon 1700 tons per day
  • Grain handling system: unloading from hopper wagons and loading to containers 600 tons per day
  • Railroad service: Loading/unloading of 26 wagons per day

The advantages of our container terminal services

Our own transportation base. Since we have our own automobile and railroad transport, our managers can always work with clients requests promptly. Railway rolling stock and other vehicles are being regularly updated and undergo timely maintenance and that is why we guarantee a punctual and smooth delivery of your cargo in containers

A possibility of different types of cargos delivery. We can deliver small and large lots of different cargos: facilities, building materials, stable, unstable, gases, liquid materials and others.

A possibility of delivery to any spot of the world. . Due to opportunity to combine different types of vehicles (automobile, railway, sea freight), we can deliver the cargo to the areas without direct connections, including transatlantic transportations.

Security measures. Each container is locked by lock and seal device in the presence of the client, that protects container from unauthorized opening. Besides, the cargo is not subject to weather conditions, that provides the safety of the cargo and reliability of container delivery.

Cost of container deliveries. The delivery of cargos by large distances in containers is cheaper than delivery by truck.

We are happy to calculate costs of container transportation both for deliveries within Russian Federation and abroad especially for you. For this purpose, please contact our managers and tell them the following information: place of shipment and destination, name of the cargo, its size, weight, cost, a preliminary date of shipment and special delivery conditions.

Contact to manager

Tatyana Kovalenko

Head of container department
: 8-983-395-99-77
pt.logist03

Dmitry Tashlykov

Container logistics manager
8 (3852) 50 62 88, ext. 143
: 8-913-246-1335
ltbm13

Aunapu Ferdinand

Regional manager
: 8-926-625-52-58
ferdinand-barnaul

Контейнерные терминалы

Именно это направление предлагает клиенту оптимальное сочетание «цена-качество-скорость».

Контейнерный терминал находится по адресу г. Новороссийск, 1-я ж.д. петля парк «А» , общей площадью 1 га.

Порт Новороссийск является крупнейшим портом Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) и России. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации по итогам 2017 года вырос на 10,4% и составил 269,5 млн тонн. Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск за 2017 г. до 147,4 млн тонн, в том числе грузооборот нашего контейнерного терминала Новороссийск составил 123,8 тыс. тонн.

Морской порт Новороссийск предоставляет полный комплекс услуг круглогодично 24 часа в сутки. Производительная мощность терминала позволяет переваливать до 250 тыс. тонн в год. К обработке принимаются все виды сухих грузов, в том числе нестандартные тяжеловесные и крупногабаритные.

Транспортная доступность

Морской порт Новороссийск

Терминал ЛТБ находится в 100 м от тылового склада ОАО «Новорослесэкспорт» и в 2 км от причалов ОАО «Новорослесэкспорт» и ПАО «НМТП»

Железнодорожная станция Новороссийск

Местоположение Терминала ЛТБ выгодно отличает его от других , так как находится всего в 50 м от Парка «С» (Сортировочный) станции Новороссийск и подача-уборка вагонов производится на очень коротком плече.

Автомобильное шоссе

Основной артерией автотранспортного сообщения является улица Мефодиевская, выходящая на федеральную магистраль М-4 Москва - Новороссийск, что обеспечивает быстрый и беспрепятственный выезд на основные междугородние трассы, а также оперативный подъезд к портовой инфраструктуре.

Оборудование и возможности

В распоряжении Новороссийского порта находятся:

  • Железнодорожный путь протяженностью 250 м.
  • Комплекс по перевалке зерновых «вагон – хоппер – контейнер»
  • Козловой кран К305Н
  • Козловой кран КК32
  • Ричтрак Kalmar DRT450
  • Автопогрузчики 7 тонн, 3 тонны и 1.7 тонн
  • Устройство для затарки фанеры и пиломатериалов в контейнеры joloda

Производственная мощность терминала:

  • Контейнерное депо: Погрузка/выгрузка контейнеров с/на авто 100 кнт/сутки
  • Перегрузочный комплекс: Погрузка/выгрузка в/из КВ 1700 тн/сутки, Погрузка/выгрузка в/из ПВ 1700 тн сутки
  • Зерновой комплекс: Выгрузка из вагонов-хопров и загрузка в контейнеры 600 тн/сутки
  • Железнодорожный фронт: Погрузка/выгрузка 26 условных вагонов в сутки

Преимущества контейнерной грузоперевозки нашей компанией

Использование собственной транспортной базы. Наличие автомобильного и вагонного позволяет специалистам компании «ЛТБ» оперативно реагировать на поступающие заявки. Подвижной состав и транспортные средства регулярно обновляются и проходят техническое обслуживание, за счет чего осуществляется своевременная и бесперебойная доставка контейнеров с товаром.

Возможность отправки различных грузов.  К отправке допускаются как малые, так и крупные партии различных грузов: оборудования, стройматериалов, твердых, сыпучих, газообразных, жидких веществ и прочих.

Возможность отправки грузов в любую точку. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта (автомобиль, железная дорога, морской фрахт), груз можно доставить в районы, с которыми нет прямого сообщения, включая межконтинентальные перевозки.

Обеспечение мер безопасности. Каждый контейнер запирается запорно-пломбировочным устройством (ЗПУ) в присутствии заказчика, что защищает от несанкционированного вскрытия. Кроме того, груз не подвержен влиянию погодных условий, что обеспечивает сохранность товаров и надежность доставки грузов в контейнерах.

Стоимость контейнерных перевозок. Перевозка груза в контейнере на большие расстояния дешевле автомобильной перевозки.

Мы с радостью подготовим для вас расчет стоимости контейнерной перевозки как по Российской Федерации, так и за ее пределами. Для этого вы можете связаться со специалистами и сообщить следующую информацию: адрес отправления и назначения, наименование груза, его габаритные размеры, вес, стоимость, предполагаемую дату отправления, особые условия доставки (если есть).

Свяжитесь с менеджером

Коваленко Татьяна Сергеевна

Руководитель кнт подразделения
8 (3852) 50 62 88, доб. 159
моб: 8-983-395-99-77
pt.logist03

Аунапу Фердинанд Эдуардович

Региональный менеджер по логистике и ВЭД
моб: 8-926-625-52-58
ferdinand-barnaul

Ташлыков Дмитрий Николаевич

Менеджер по кнт логистике
8 (3852) 50 62 88, доб. 143
моб: 8-913-246-1335
ltbm13

Другие услуги

Автомобильные перевозки Именно автомобильные перевозки предлагают клиенту оптимальное сочетание «цена - качество - скорость». Железнодорожные перевозки Это один из наиболее выгодных видов транспортировки. Преимущество - большая провозная возможность Морские и контейнерные перевозки Контейнерные и другие типы грузов, включая межконтинентальные и местные перевозки Контейнерные терминалы Современный вид доставки груза, при котором используется тара стандартизированных размеров Перевозка наливных грузов Танк-контейнер - универсальное средство, позволяющее доставлять наливные грузы в любую точку страны и мира легко, быстро и безопасно. Складские услуги Предлагаем своим партнерам услуги хранения в теплых и холодных складах, а также на открытой площадке Аутсорсинг ВЭД Применим наш опыт в экспорте или импорте товаров и грузов, осуществляемая совместно с партнерами других стран Юридические услуги Практический опыт, накопленный в области юриспруденции позволяет нашим юристам успешно и в кратчайшие сроки решать задачи, поставленные клиентом