Warehouse services

LTB company has a solid experience in storage of different cargos with a constant goods state control and storage conditions.

Storage of cargoes is a difficult and complex task, because safe warehouse services should include a constant control of the goods state and conditions of its storage. LTB company has a solid experience in a warehouse storage of different, sometimes specific cargos, that is why our personnel quality, warehouse specifications and facilities completely correspond our tasks.

Safe custody of a depository for goods on the territory of our warehouse goes on ground of custodial service agreement, which contains full obligations of our company to the client, starting from the goods transportation to the warehouse, and finishing by batching to the lots and shipping to the place of destination.

Any company, dealing with manufacturing or trading of goods, especially oversized, can face a serious problem of the cargo storage. If you trust us to do it, we will relieve you from the necessity of warehouse lease and large personnel, like loaders, guardians, and checkers supplies.

LTB company offers its partners services of storage in warm and cold warehouses, and also on open area which is more than 3000 sq. met. Favorable location of our warehouses in the very center of Russia (Altai Krai, Barnaul city) allows to use them as a terminal for the cargos shipped from CIS countries for the further delivery to any place of destination.

Safe storage in our warehouse includes goods storage control, factored in issue date and shelf life, inventory auditing and stock accounting, marking and stickering of certain lots, cargo scaling and weighing. Storage works are constantly controlled; warehousing is attended by special documentation maintenance, which can be requested by the cargo owner for review at any time.

Safe storage is a priority activity for our company, and it is vital for our partners. Storage services demand not only large warehouse areas, but also a correspondence of storage facilities to the certain technical standards, and also usage special machinery for processing and keeping of the cargos, which can be quite expensive. LTB company has all the resources, which allow to deal with safe storage of your goods, starting with special machinery, and to outstandingly qualified and responsible action of personnel.

Safe storage in our warehouse keeps the highest safety for the goods, with a constant control of conditions of warehousing. An essential condition is every stage of storage, batching and shipping control, without which warehouse services cannot supposed to be complete; LTB company deals with safe storage on the highest level.

The price list for storage services is approved for one year, so the prices do not go up within this period of time. According to his preferences, the client can choose storage in closed or open area; thereby the price is approveв individually for each client, depending on place, volumes and terms of storage. We can offer hand or mechanized loading, the price of this service depends on the volume of the cargo.

Our warehouses

Saint Petersburg
ZAO Sovmortrans
Saint Petersburg, prospect Marshala Zhukova 15/12
Novorossiysk
Kalita
Novorossiysk, rayon pervoy zh/d petli
Novomoskovsk
Transgaz
Novomoskovsk, ul. Novaya 1
Krasnodar
SAP-YUG
Krasnodar, ul Topolinaya 1
Orenburg
Uralkomplekt
Orenburg, ul. Donguzskaya 62a
Obninsk
TASKOM
37 Obninsk, Tolstogo 37
Novomoskovsk
N-Terminal
Novomoskovsk, Severnaya Sovetskaya 24/Svyazey 7
Novomoskovsk
N-Terminal
Novomoskovsk, Komsomolskoye shosse 72
Shelkovo
Sovmortrans
Shelkovo, Vokazalnaya 1
Orekhovo Zuevo
MK-Logistika
Orekhovo-Zuevo, Likinskoye shosse 22
Ekaterinburg
Uralsok
Ekaterinburg, Sysertskiy rayon, pos. B. Istok, ul. Pobedy 2
Barnaul
Pioner Trade
Barnaul, Zapadny razyezd 6
Barnaul
Logistik-Servis
Barnaul, Malakhova 1/1


Contact to manager

Muradova Alena Alexandrovna

Manager
8 (3852) 50 62 88, ext. 170
моб: 8-960-982-70-71
m47_25

Naumov Roman Alexandrovich

Manager
+7 (3852) 50 62 88, ext. 161
моб: +7-961-234-56-66
m30_25

Andrey Lebedev

Head of warehouse department
8 (3852) 50 62 88, ext. 151
моб: 8-996-701-0017
m24_31

Semyon Mingaleyev

Warehouse logistics manager
8 (3852) 50 62 88, ext. 151
моб: 8-913-276-9977
m25_46

Складские услуги

Компания «ЛТБ» имеет значительный опыт складского хранения различных грузов с постоянным контролем состояния товара и условий хранения.

Хранение грузов — сложная многоуровневая задача, ведь складские услуги ответхранения должны включать в себя постоянный контроль состояния товара и условий, в котором он находится. Компания «ЛТБ» значительный опыт складского хранения различных грузов, порой специфического назначения, поэтому квалификация нашего персонала, технические характеристики складских помещений, вся аппаратура, находятся в полном соответствии с выполняемыми нами задачами.

Ответственное хранение грузов на площадях нашего склада происходит на основании договора хранения, в котором четко прописаны все обязанности компании перед клиентом, начиная от организации транспортировки груза до склада и заканчивая его комплектацией по партиям и отправкой к месту назначения.

Для любой компании, производящей или реализующей товар, особенно крупногабаритный, серьезной проблемой может стать хранение грузов. Если Вы доверите это нам, то мы освободим Вас от необходимости аренды большого складского помещения и содержания многочисленного штата грузчиков, охранников, учетчиков, фактуровщиков и т.д.

Компания «ЛТБ» предлагает своим партнерам услуги хранения в теплых и холодных складах, а также на открытой площадке общей площадью более 3000 кв.м. Удобное расположение складов в самом центре России (Алтайский край, г. Барнаул) позволяет использовать их в качестве перевалочного пункта для грузов, идущих из стран СНГ для дальнейшей отправки по любым направлениям.

Ответственное складское хранение на площадях нашего склада включает в себя контроль над хранением товаров с учетом даты выпуска и срока годности, инвентаризацию и учет товара, маркировку и стикеровку отдельных партий, обмер и взвешивание грузов. Складские работы ведутся под постоянным контролем, хранение товаров сопровождается ведением специальной документации, которая на любом этапе может быть затребована владельцем товара для ознакомления.

Для нашей компании ответственное складское хранение является приоритетным видом деятельности, и это очень важно для наших партнеров. Ведь складские услуги хранения товара требуют не просто больших площадей, но также и соответствия оснащения складов определенным техническим нормам, а также привлечения для обработки и хранения грузов специальной техники, порой довольно дорогостоящей. Компания «ЛТБ» имеет в своем распоряжении все ресурсы, которые позволяют осуществлять ответственное хранение Ваших грузов, начиная от специальной техники и заканчивая исключительно грамотными и ответственными действиями рабочего персонала, входящего в штат складов ответственного хранения.

Ответственное хранение на нашем складе происходит таким образом, чтобы обеспечить товару максимальную сохранность с постоянным контролем условий, в которых находится груз. Контроль каждого этапа хранения, комплектации и отправки товара — непременное условие, без соблюдения которого складские услуги хранения нельзя считать полными; компания «ЛТБ» осуществляет ответхранение на самом высоком уровне.

Прайс-лист складских услуг нашей компании утверждается на год, и в течение этого периода цены не повышаются. По своему желанию клиент может выбрать хранение товара на закрытой или открытой площадке, при этом стоимость согласуется с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от места хранения, объемов и сроков хранения. Возможна также ручная или механизированная разгрузка и погрузка товара, причем стоимость этих услуг зависит от объема груза.

Наши склады

г. Санкт-Петербург
ЗАО Совмортранс
г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова 15/12
г. Новороссийск
Калита
г. Новороссийск, район 1-ой ж/д петли
г. Новомосковск
Трансгаз
г. Новомосковск, ул. Новая, д.1
г. Краснодар
САП- ЮГ
г. Краснодар, ул. Тополиная, д.1
г. Оренбург
Уралкомплект
г. Оренбург, ул. Донгузская, 62а
г. Обнинск
ТАСКОМ
г. Обнинск, Толстого, 37
г. Новомосковск
Н-Терминал
г. Новомосковск, Северная Советская, 24/Связей, 7
г. Новомосковск
Н-Терминал
г. Новомосковск, Комсомольское шоссе, 72
г. Щелково
Совмортранс
г. Щелково, ул. Вокзальная, д.1
г. Орехово-Зуево
МК-Логистика
г. Орехово-Зуево, Ликинское шоссе, д. 22
г. Екатеринбург
Уралсок
г.Екатеринбург, Сысертский р-н, п Б.Исток, ул.Победы, 2
г. Барнаул
Пионер Трейд
г. Барнаул, Западный разъезд, 6
г. Барнаул
Логистик-Сервис
г.Барнаул, Малахова, 1/1


Свяжитесь с менеджером

Лебедев Андрей Викторович

Руководитель складского подразделения
8 (3852) 50 62 88, доб. 151
моб: 8-923-655-54-50
m24_31

Мингалеев Семен Николаевич

Менеджер по складской логистике
8 (3852) 50 62 88, доб. 151
моб: 8-913-276-9977
m25_46

Наумов Роман Александрович

Менеджер по складской логистике
8 (3852) 50 62 88, доб. 161
моб: 8-961-234-56-66
m30_25

Мурадова Алёна Александровна

Менеджер по складской логистике
8 (3852) 50 62 88, доб. 170
моб: 8-960-982-70-71
m47_25

Другие услуги

Автомобильные перевозки Именно автомобильные перевозки предлагают клиенту оптимальное сочетание «цена - качество - скорость». Железнодорожные перевозки Это один из наиболее выгодных видов транспортировки. Преимущество - большая провозная возможность Морские и контейнерные перевозки Контейнерные и другие типы грузов, включая межконтинентальные и местные перевозки Контейнерные терминалы Современный вид доставки груза, при котором используется тара стандартизированных размеров Перевозка наливных грузов Танк-контейнер - универсальное средство, позволяющее доставлять наливные грузы в любую точку страны и мира легко, быстро и безопасно. Складские услуги Предлагаем своим партнерам услуги хранения в теплых и холодных складах, а также на открытой площадке Аутсорсинг ВЭД Применим наш опыт в экспорте или импорте товаров и грузов, осуществляемая совместно с партнерами других стран Юридические услуги Практический опыт, накопленный в области юриспруденции позволяет нашим юристам успешно и в кратчайшие сроки решать задачи, поставленные клиентом